
Басюк Виктор Стефанович, научный руководитель проекта, доктор психологических наук, академик РАО, вице-президент РАО выступил с приветственным словом, дал рекомендации по каждому докладу.
Городской семинар - это всегда интересное событие, направленное на обмен опытом и способствующее рождению новых идей для работы у присутствующих. Благодарим за такую возможность Василькову Юлию Викторовну, кандидата психологических наук, советника губернатора Иркутской области, директора МКУ «ИМЦРО».
Наши коллеги выступили со следующими докладами:
- Кудрявцева Наталья Николаевна, советник директора по воспитанию, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска гимназия № 1: Формирование и развитие структурного звена самосознания личности «Имя» у младших школьников в условиях образовательного процесса. (Методы и приёмы работы с учащимися на уровне начального общего образования);
- Абакирова Екатерина Мнировна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска гимназия № 1: Возможности системной работы с клятвой гимназиста в развитии структурного звена самосознания личности «Психологическое пространство личности» (цикл занятий «Я гимназист»).
Хочется отметить, что работы Натальи Николаевны и Екатерины Мнировны были высоко оценены и рекомендованы к публикации. Их разработки лягут в основу программ развития структурных звеньев самосознания личности «Имя; отношение к телу» и «Социально-нормативное (психологическое) пространство личности».
В рамках реализации данного федерального проекта уже реализуются программы развития структурных звеньев самосознания личности «Психологическое время личности» и «Половая идентификация». Каждое событие на параллелях курируют члены рабочей группы проекта.
Кураторы в 5 классах: Кудрявцева Н.Н., Жданова Е.В., Васильковская Д.С.
Кураторы в 6 классах: Храмова М.Ю., Оборский А.О.
Куратор в 7 классах: Константинова И.О.
Куратор в 8 классах: Пальшина Е.Г.
Кураторы в 9 классах: Соколова С.С., Храмова М.Ю.
Глубокое погружение педагогов в методологическую базу проекта, в особенности личностного развития подрастающего поколения, позволяет сопровождать гимназистов в развитии их личности. Такая реализация проектной работы может способствовать повышению уровня личностных результатов образования наших выпускников.
Директор МБОУ г. Иркутска гимназия №1 Марина Анатольевна Куприна
Куратор проекта, педагог-психолог Ирина Александровна Баева